15 июня 2007

Не был готов.

Выхожу на Беляево из метро, поднимаюсь пешком по эскалатору. Вплотную к девице в джинсовой юбке высотой сантиметров 25 на следующей ступеньке стоит мужик. Завёл мобильник ей между ног, камера включена, даже лампочка освещения синим цветом горит. Никто ничего не видит или делает вид, что не видит, хотя рядом в этим пидарасом по эскалатору прошёл не я один.


Сразу не сообразил, что делать. Наверху дождался мудака (пара секунд всего, эскалатор короткий), он вышел, остановился и видимо стал сохранять запись. Подхожу и говорю, что, мол, за такие дела можно по рогам получить. В ответ: "Угу". Сказал, что в следующий раз так просто может не отделаться, в ответ то же "Угу". Похоже он был готов к этому.


Девчонку потом догнал в переходе, рассказал, что было и чтобы всё-таки вокруг смотрела в будущем; реакция наверное обычная — сделала вид, что не очень расстраивается по этому поводу, хотя было видно, что застеснялась.


Я конечно кретин, стушевался. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Повёл себя как слюнтяй. Около года или двух назад был другой случай. В том же метро, в вагоне, при входе толпы в двери один черножопый просунул руку мне в куртку к нагрудному карману. Я заметил и дал ему понять, что всё вижу. Руку он сразу убрал, развернулся и на следующей станции вышел. А всего за месяц-два до этого у товарища Mansch-а в метро вытащили всю зарплату.


То, что нельзя вести себя так аморфно, я прекрасно понимаю. Я размазня. Что можно было бы сделать в таких ситуациях? Схватить за руку вора? Вырвать телефон у извращенца и шмякнуть им об пол? Банально заехать в глаз? К этому надо быть готовым.

Комментариев нет: